Компания «Наша игрушка» на протяжении более 25 лет занимается производством и реализацией детских игрушек оптом (крупным оптовым компаниям) и в розницу (сетевым ритейлерам). Ассортимент выпускаемых изделий насчитывает более 16 тысяч наименований.
На сегодняшний производитель сотрудничает с 2 тысячами партнеров. Команда состоит из более чем 360 сотрудников, среди которых 60 человек заняты работой с клиентами. Площадь собственных складских комплексов А-класса составляет 20 тыс. м2. Благодаря этому компания формирует товарные запасы, необходимые для поддержания ассортимента и поставки заказанного товара в любое время.
«Наша игрушка» выпускает изделия популярных европейских брендов, а также продукцию 12 собственных торговых марок, среди которых: «Голубая стрела» (железные дороги), «X-MATCH» (спорт. товары), «Жирафики» (игрушки для самых маленьких), «Mary Poppins» (куклы и аксессуары к ним), «Moby Kids» (самокаты и велосипеды), «ON TIME» (развивающие игрушки) и другие.
Детские игрушки - это стремительно растущий и развивающийся рынок. Компания непрерывно следит за этими изменениями и оперативно реагирует на них, разрабатывая новые модели и регулярно расширяя ассортимент.
Инженеры предприятия стремятся создавать игрушки, которые будут востребованы и интересны детям не только сегодня, но завтра. Компания активно развивается, вводит новые технологии и разрабатывает выгодные бизнес-модели для своих партнеров.
В компании функционирует современный логистический центр, реализующий полный спектр услуг, начиная с обработки заказа и заканчивая доставкой его в любой регион РФ и страны СНГ.
Производитель разработал для своих партнеров эффективные программы, направленные на развитие бизнеса. Маркетинговая стратегия помогает развивать продажи и максимально заинтересовать покупателя в продукции компании.