Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка продавец, изготовитель, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи Товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования изложенных в инструкции, хранения или транспортировки Товара.

Если иное не указано в фирменном гарантийном талоне производителя, интернет-магазин устанавливает гарантийный срок на Товар - 1 месяц.

Гарантийный срок исчисляется:

  • со дня передачи Товара клиенту или со дня доставки Товара;
  • если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара;
  • для сезонных Товаров — с момента наступления сезона.

Если у Вас произошел гарантийный случай (в период действия гарантийного срока):

  • необходимо написать письмо на адрес info@ujirafika.ru, описать дефекты и приложить фотографии Товара. Сотрудник магазина свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней;
  • привезти Товар в магазин в будние дни по адресу г. Краснодар, ул. Уральская, 128, пн-пт с 9 до 18. При себе необходимо иметь паспорт и документ подтверждающий факт покупки Товара.

Интернет-магазин заинтересован в соблюдении норм действующего законодательства о защите прав потребителей.