1.1. При наличии топлива в баке (АИ-92), переключаем кран подачи топлива в положение «ON». Затем поднимаем вверх заслонку карбюратора.
1.2. Рычаг переключения передач переводим в положение нейтраль «N» (при этом загорится зелёная лампочка на панели).
1.3. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем. Далее выжимаем левую ручку тормоза на руле и нажимаем на кнопку включения электростартера (запуская двигатель, убедитесь, что кнопка остановки двигателя находится в нижнем положении – «Выкл»).
1.4. После того как двигатель начал схватывать, необходимо опустить заслонку карбюратора в нижнее положение.
1.5. При запуске тёплого двигателя воздушная заслонка не поднимается, а остаётся в нижнем положении.
1.6. Откручиваем сливной болт, находящийся в нижней части карбюратора (поддоне) и сливаем весь бензин из поплавковой камеры. После этого закручиваем болт в исходное положение.
1.7. При наличии топлива в баке, переводим кран в положение «ON», чтобы поплавковая камера начала заполняться бензином. Ожидаем 10 секунд. Переводим заслонку карбюратора в верхнее положение.
1.8. Переводим рычаг переключения передач в положение нейтраль «N», поворачиваем ключ в замке зажигания, выжимаем левую ручку тормоза на руле и нажимаем кнопку включения электростартера (аккумулятор должен быть полностью заряжен).
1.9. При запуске двигателя кнопка остановки двигателя должна быть в нижнем положении «Выкл».
2.1. Если стартер крутит, но двигатель никак не запускается, необходимо прекратить запуск и еще раз перепроверить, верно ли соблюдена последовательность вышеописанных операций перед запуском двигателя, а именно:
топливо в баке;
кран подачи топлива;
кнопка остановки двигателя;
заслонка на карбюраторе;
уплотнительное кольцо на свече зажигания (герметичность резьбового соединения);
искра на свече зажигания.
Если продолжать безрезультатный запуск двигателя длительное время, то свечу зажигания зальёт бензином и искра пропадёт. В таком случае необходимо выкрутить её, протереть и просушить, после чего закрутить обратно.
2.2. Причиной такой ситуации может быть засорённость жиклёров, либо залипание иглы поплавка. Данная проблема решается демонтажем карбюратора, его разборкой и прочисткой (продувкой) всех жиклёров.
2.3. Двигатель не запускается, а из воздушного фильтра начинает вытекать бензин. Эта проблема вызвана засорением жиклёра, который перекрывает игла при заполнении поплавковой камеры. Неисправность устраняется прочисткой данного жиклёра (а лучше всех жиклёров сразу). После карбюратор собирается в обратном порядке и устанавливается в исходное место. Двигатель готов к запуску.
Ну, а теперь погнали.... !!!